Как открыть бизнес и не прогореть? Одним из надежных вариантов для старта является установка небольшого торгового островка в ТРЦ. Если модуль привлекает внимание посетителей и продажи растут, гарантирована неплохая прибыль на фоне минимума арендной платы. Увеличению конверсии способствуют маркетинговые секреты, о которых мы поговорим в этой статье.
Для установки острова необходимо выбрать точку с хорошей проходимостью. Трафик потенциальных покупателей обычно изучают в течение месяца и только после этого делают выводы о потенциале площадки.
Есть и универсальный рабочий рецепт по локации островка в ТЦ. Мы рекомендуем расположиться как можно ближе к якорному арендатору. В роли якорных арендаторов выступают магазины известных брендов, которые занимают большую площадь и имеют стабильный поток посетителей.
При подсчете трафика лучше сразу проанализировать целевую аудиторию. Сопоставить портрет среднего покупателя со своим ассортиментом.
Чем лучше торговать? Главное адекватно финансовому уровню посетителей. Однако на основе анализа уже работающих точек маркетологи сделали два важных вывода.
Во-первых, узкоспециализированные острова с небольшим ассортиментом торгуют значительно успешнее универсальных площадок. Люди предпочитают концентрацию на бренде или на товарной группе.
Во-вторых, на островках лучше покупают товары импульсного спроса. К таковым относят либо безусловно полезные вещи, либо притягивающие внимание и вызывающие сильные эмоции.
Примеры импульсных товаров:
Мы советуем объединить оба принципа и торговать в определенной импульсной нише. Предварительно изучив целевую аудиторию и конкурентов. Десятый по счету магазин женских сумок вряд ли будет пользоваться большой популярностью. Хотя многое зависит от качества товара и от его подачи на торговой площадке.
При изготовлении торговых островков производители используют популярные типовые модели, в которые добавляют креативные и уникальные элементы оформления.
Именно уникальность привлекает внимание посетителей в первую очередь. Дизайн островка должен быть узнаваемым, стильным и содержать логотип фирмы.
Примеры конструктивных и декоративных расширений:
Эстетика торгового модуля — второй параметр, на который охотно реагируют потенциальные покупатели. Привлекательная цветовая гамма и хороший световой дизайн редко остаются незамеченными.
С точки зрения эргономики более востребованы торговые модули с внутренней рабочей зоной. Они позволяют удобно разместить и товар, и продавца-консультанта.
Одной из ошибок при заказе островка является чрезмерное усложнение стеклянных витрин, отсутствие опорной точки для покупателя. Клиент должен рассматривать будущую покупку в комфортных условиях.
Также не рекомендуем использовать крестообразные конструкции для демонстрации товара. Психологически это отталкивает посетителей.
Привлекают клиентов рекламные акции, бонусы и скидки, которые целесообразно продумать заранее. Начинать продажи без программы лояльности значит потерять около половины аудитории.
Финансовые риски при грамотном островном маркетинге невелики. При косметико-подарочном ассортименте затраты на торговый модуль могут окупиться даже за период новогодней ярмарки.
Чтобы запустить бизнес, можно оформить целевой кредит в банке. Начинающим предпринимателям закон позволяет получить субсидию от государства. Для оформления безвозмездной дотации заключают социальный контракт на сумму до 350 тысяч рублей. Остается только подобрать торговый островок у надежного производителя и стать обладателем собственной торговой точки, целеустремленно покоряя бизнес-вершины.
У нас можно купить готовые торговые островки и заказать оборудование с предварительным проектированием. Телефоны для консультаций +7 (812) 461-97-51, +7 (495) 268-15-21.